Случаи
VR

Знакомство с индивидуальной упаковочной сумкой из 1 шт. с помощью цифровой печати Shenzhen M-Star Packaging Group Limited.

Шэньчжэнь M-Star Packaging Group Limited. Лучший 1 шт. с дизайном от компании Digital Printing Company - Shenzhen M-Star Packaging Group Limited.,1. Прочная цепочка поставок ресурсов. Более 20 складов в Китае.

Шэньчжэнь M-Star Packaging Group Limited. Введение в индивидуальную упаковочную сумку 1PC с помощью цифровой печати Shenzhen M-Star Packaging Group Limited.,1. Прочная цепочка поставок ресурсов. Более 20 складов в Китае.


Знакомство с индивидуальной упаковочной сумкой из 1 шт. с помощью цифровой печати Shenzhen M-Star Packaging Group Limited.
Продукт популярен на внутреннем и внешнем рынке с огромными экономическими преимуществами.

Часто задаваемые вопросы

1. Можете ли вы отправить мне несколько образцов? Сколько времени занимает доставка в мою страну?
Конечно. Мы предоставим вам бесплатные образцы. Образцы будут разного размера и разных типов на ваш выбор. Образцы будут отправлены экспресс-почтой, это около 5-7 дней.
2. Вы торговая компания или производитель?
Мы являемся профессиональным производителем упаковочных пакетов более 20 лет. И у нас есть 3 завода и более 20 складов в Китае.
3. Как вы будете отправлять товары?
Товары будут отправлены в соответствии с вашим благоприятным способом доставки. Его можно отправить экспресс/воздухом/наземным/морским транспортом. Мы предложим вам наиболее экономичный способ доставки в зависимости от веса вашего заказа и адреса доставки.

Преимущества

1.1. Прочная цепочка поставок ресурсов. Более 20 складов в Китае.
2.9. Мы всегда следовали правилам стандартизации строгого производственного процесса, экономя время и деньги для обеих сторон и принося максимальную пользу вам.
3.10. Поддержка различных видов упаковочных пакетов на заказ, пакетов для упаковки пищевых продуктов, упаковочных пакетов для аксессуаров 3C, упаковочных пакетов для логистики, промышленных пакетов и т. д.
4.2. Настройка и сильная способность разрабатывать новые продукты.

О компании Shenzhen M-Star Packaging Group Limited.

Shenzhen Mstar Packaging Group Limited, которая является ведущим производителем упаковочных пакетов более 20 лет, расположена в Шэньчжэне, Китай. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества FDA, CE, ROHS. На сегодняшний день M-star Packaging имеет 6 дочерних компаний, 3 фабрики, ежедневный объем производства которых превышает 10000 кг. 100 полностью автоматических оборудований, более 200 производственных техников и производит различные виды упаковочных пакетов, такие как пакеты для упаковки пищевых продуктов, пакеты для кофе, пакеты для электронных аксессуаров 3 C, промышленные пакеты и так далее. Настройка и сильная способность разрабатывать новые продукты. M-star Packaging предлагает не только OEM&ОДМ услуги, но также имеет 19 складов, поддержку различных типов упаковочных пакетов, пакетов для упаковки пищевых продуктов, упаковочных пакетов для аксессуаров 3C, логистических упаковочных пакетов, промышленных пакетов и т. д. Более 5 000 000 кг товарно-материальных запасов. Патенты собственных брендов и качество гарантия. Мы всегда следовали правилам стандартизации строгого производственного процесса, экономя время и деньги для обеих сторон и принося максимальную пользу вам. В M-Star Packaging работает более 20 профессиональных дизайнеров, 50 продаж. Мы можем предложить быстрое предложение, 1 час для образцов, 1 день для художественных работ, 1 день для отгрузки, 10 дней для оптового заказа. Более 20 миллионов заказов из зарубежных стран. Имея рыночную конкурентоспособность и конкурентоспособную цену. Наша миссия — сделать жизнь проще и удобнее; наше желание - обеспечить защиту окружающей среды в каждом уголке мира.
Продукт не сохраняет запах. Дышащая перфорированная конструкция обеспечивает циркуляцию воздуха и позволяет эффективно избежать появления любого запаха.

Часто задаваемые вопросы

1. Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить через Aliababa, T/T.
2. Как насчет срока оплаты?
Для заказа образца полная оплата перед отправкой; Для оптового заказа, 50% предоплата перед производством, оплата перед отправкой.
3. Если OEM приемлем?
Конечно. Мы поддерживаем услуги OEM.

Преимущества

1.4. Патенты собственного бренда и гарантия качества.
2.3. Имея рыночную конкурентоспособность и конкурентоспособную цену.
3.6. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества FDA, CE, ROHS.
4.8. Более 20 миллионов заказов из зарубежных стран.

О компании Shenzhen M-Star Packaging Group Limited.

Shenzhen Mstar Packaging Group Limited, которая является ведущим производителем упаковочных пакетов более 20 лет, расположена в Шэньчжэне, Китай. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества FDA, CE, ROHS. На сегодняшний день M-star Packaging имеет 6 дочерних компаний, 3 фабрики, ежедневный объем производства которых превышает 10000 кг. 100 полностью автоматических оборудований, более 200 производственных техников и производит различные виды упаковочных пакетов, такие как пакеты для упаковки пищевых продуктов, пакеты для кофе, пакеты для электронных аксессуаров 3 C, промышленные пакеты и так далее. Настройка и сильная способность разрабатывать новые продукты. M-star Packaging предлагает не только OEM&ОДМ услуги, но также имеет 19 складов, поддержку различных типов упаковочных пакетов, пакетов для упаковки пищевых продуктов, упаковочных пакетов для аксессуаров 3C, логистических упаковочных пакетов, промышленных пакетов и т. д. Более 5 000 000 кг товарно-материальных запасов. Патенты собственных брендов и качество гарантия. Мы всегда следовали правилам стандартизации строгого производственного процесса, экономя время и деньги для обеих сторон и принося максимальную пользу вам. В M-Star Packaging работает более 20 профессиональных дизайнеров, 50 продаж. Мы можем предложить быстрое предложение, 1 час для образцов, 1 день для художественных работ, 1 день для отгрузки, 10 дней для оптового заказа. Более 20 миллионов заказов из зарубежных стран. Имея рыночную конкурентоспособность и конкурентоспособную цену. Наша миссия — сделать жизнь проще и удобнее; наше желание - обеспечить защиту окружающей среды в каждом уголке мира.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English English Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi čeština čeština русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Pilipino Pilipino Latin Latin bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย
    Текущий язык:русский

Cases
VR

Intro to Custom 1PC Packaging Bag By Digital Printing Shenzhen M-Star Packaging Group Limited.

Shenzhen M-Star Packaging Group Limited. Best 1PC With Design By Digital Printing Company - Shenzhen M-Star Packaging Group Limited.,1. Strong resource supply chain. More than 20 warehouses in China.

Shenzhen M-Star Packaging Group Limited. Intro to Custom 1PC Packaging Bag By Digital Printing Shenzhen M-Star Packaging Group Limited.,1. Strong resource supply chain. More than 20 warehouses in China.


Intro to Custom 1PC Packaging Bag By Digital Printing Shenzhen M-Star Packaging Group Limited.
The product is popular in the domestic and overseas market with huge economic benefits.

FAQ

1.Can you send some samples to me? How long is the delivery time to my country?
Of course. We will provide free samples for you. Samples will be with different size and different types for your option. Samples will be shipped by express, it is around 5-7 days.
2.Are you a trading company or a manufacturer?
We are professional manufacturer of packaging bags for more than 20 years. And we have 3 factories and more than 20 warehouses in China.
3.How will you ship out the products?
The goods will be sent in accordance to your favourable shipping way. It can be shipped out by express/air/land/sea. We will suggest you the most cost-effective shipping way based on your order quantity weight and delivery address.

Advantages

1.1. Strong resource supply chain. More than 20 warehouses in China.
2.9. We have always followed the standardization rules for a rigorous production process, saving time and cost for both parties and bringing maximum benefits to you.
3.10. Support to custom different kind of packaging bags, food packaging bag, 3C accessories packaging bags, logistics packaging bags, industrial bags, etc.
4.2. Customization and strong ability to develop new products.

About Shenzhen M-Star Packaging Group Limited.

Shenzhen Mstar Packaging Group Limited , which is a leading manufacturer of packaging bags more than 20 years, located in Shenzhen, China.Our factory has passed FDA, CE, ROHS international quality certification. So far , M-star Packaging has 6 subsidiaries company, 3 factories, daily output more than 10000kgs. 100 fully automatic equipments, more than 200 production technicians and produces different kind of the packaging bags,  such as the food packaging bags, coffee bags, 3 C electronic accessories bags, industrial bags, and so on. Customization and strong ability to develop new products. M - star Packaging not only offers OEM&ODM  service, but also has 19 warehouses, Support to custom different kind of packaging bags, food packaging bag, 3C accessories packaging bags, logistics packaging bags, industrial bags, etc. More than 5,000,000 kgs inventory products.Self-owned brand patents, and quality assurance. We have always followed the standardization rules for a rigorous production process, saving time and cost for both parties and bringing maximum benefits to you. M - Star Packaging has more than 20 professional designers,  50 sales. We can offer quick quotation, 1 hour for samples, 1 day for art work, 1 day for shipment, 10 days for bulk order. More than 20 million orders from foreign countries.Having market core competitiveness and competitive price. Our mission is making life easier and more convenient; our wishes is to bring environment protection to every corner of the world.
The product does not retain odor. The breathable perforated design allows airflow and can effectively avoid produce of any smell.

FAQ

1.How can I pay the order?
You can pay via Aliababa, T/T.
2.How about the payment term?
For sample order, full payment before shipment; For bulk order, 50% deposit before production, pay off before shipment.
3.If OEM is acceptable?
Sure. We support OEM services.

Advantages

1.4. Self-owned brand patents, and quality assurance.
2.3. Having market core competitiveness and competitive price.
3.6. Our factory has passed FDA, CE, ROHS international quality certification.
4.8. More than 20 million orders from foreign countries.

About Shenzhen M-Star Packaging Group Limited.

Shenzhen Mstar Packaging Group Limited , which is a leading manufacturer of packaging bags more than 20 years, located in Shenzhen, China.Our factory has passed FDA, CE, ROHS international quality certification. So far , M-star Packaging has 6 subsidiaries company, 3 factories, daily output more than 10000kgs. 100 fully automatic equipments, more than 200 production technicians and produces different kind of the packaging bags,  such as the food packaging bags, coffee bags, 3 C electronic accessories bags, industrial bags, and so on. Customization and strong ability to develop new products. M - star Packaging not only offers OEM&ODM  service, but also has 19 warehouses, Support to custom different kind of packaging bags, food packaging bag, 3C accessories packaging bags, logistics packaging bags, industrial bags, etc. More than 5,000,000 kgs inventory products.Self-owned brand patents, and quality assurance. We have always followed the standardization rules for a rigorous production process, saving time and cost for both parties and bringing maximum benefits to you. M - Star Packaging has more than 20 professional designers,  50 sales. We can offer quick quotation, 1 hour for samples, 1 day for art work, 1 day for shipment, 10 days for bulk order. More than 20 million orders from foreign countries.Having market core competitiveness and competitive price. Our mission is making life easier and more convenient; our wishes is to bring environment protection to every corner of the world.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English English Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi čeština čeština русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Pilipino Pilipino Latin Latin bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย
    Current language:English