Случаи
VR
  • информация о продукте
  • Профиль компании
Часто задаваемые вопросы
  • Вопрос
    Сколько времени потребуется от вашего завода до Гуанчжоу?
    Мы находимся в городе Шэньчжэнь недалеко от Гуанчжоу. Около 1-2 дней.
  • Вопрос
    Если OEM приемлемо?
    Конечно. Мы поддерживаем услуги OEM.
  • Вопрос
    Как насчет срока оплаты?
    Для заказа образца полная оплата перед отправкой; Для оптового заказа, 50% предоплата перед производством, оплата перед отправкой.
  • Вопрос
    Как я могу оплатить заказ?
    Вы можете оплатить через Aliababa, T/T.
  • Вопрос
    Можете ли вы отправить мне несколько образцов? Сколько времени занимает доставка в мою страну?
    Конечно. Мы предоставим вам бесплатные образцы. Образцы будут разного размера и разных типов на ваш выбор. Образцы будут отправлены экспресс-почтой, это около 5-7 дней.
  • Вопрос
    Вы торговая компания или производитель?
    Мы являемся профессиональным производителем упаковочных пакетов более 20 лет. И у нас есть 3 завода и более 20 складов в Китае.
  • Вопрос
    Как вы будете отправлять продукты?
    Товары будут отправлены в соответствии с вашим благоприятным способом доставки. Его можно отправить экспресс/воздухом/наземным/морским транспортом. Мы предложим вам наиболее экономичный способ доставки в зависимости от веса вашего заказа и адреса доставки.
  • Вопрос
    Что такое продукция вашей компании?
    Нашей основной продукцией являются пакеты для упаковки пищевых продуктов, упаковочные пакеты для аксессуаров 3C, упаковочные пакеты для логистики, промышленные пакеты и т. д. Для справки прилагается каталог нашей продукции. Пожалуйста, дайте мне знать, какие товары / размеры / количество вы хотите, цена будет отправлена ​​в в соответствии с вашими данными.
  • Вопрос
    Каков ваш MOQ?
    Для товаров на складе минимальный объем заказа составляет 100 шт. для каждого товара, каждого цвета и каждого размера. Прилагается каталог для вас, чтобы проверить, все элементы каталога с огромным запасом. Для индивидуальных товаров минимальный объем заказа составляет 1 шт., в зависимости от размера пакета, необходимого для изготовления.


Основная информация
  • Год создания
    2011
  • тип бизнеса
    Промышленность
  • Страна / регион
    中国
  • Основная промышленность
    Упаковка и печать
  • Основные продукты
    Packaging & Printing
  • Предприятие юридическое лицо
    杨淡芳
  • Общие сотрудники
    101~200 people
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    Евросоюз,Средний Восток,Восточная Европа,Латинская Америка,Африка,Океания,Гонконг и Макао и Тайвань,Япония,Юго-Восточная Азия,Америка,Другие
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Shenzhen Mstar Packaging Group Limited, которая является ведущим производителем упаковочных пакетов более 20 лет, расположена в Шэньчжэне, Китай. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества FDA, CE, ROHS.
На сегодняшний день M-star Packaging имеет 6 дочерних компаний, 3 фабрики, ежедневный объем производства которых превышает 10000 кг. 100 полностью автоматических оборудований, более 200 производственных техников и производит различные виды упаковочных пакетов, таких как пакеты для упаковки пищевых продуктов, пакеты для кофе, пакеты для электронных аксессуаров 3 C, промышленные пакеты и так далее.
Настройка и сильная способность разрабатывать новые продукты. M-star Packaging не только предлагает услуги OEM и ODM, но также имеет 19 складов, поддержку различных типов упаковочных пакетов, пакетов для упаковки пищевых продуктов, упаковочных пакетов для аксессуаров 3C, логистических упаковочных пакетов, промышленных пакетов и т. д. Более 5 000 000 кг товаров. Патенты собственного бренда и гарантия качества.
Мы всегда следовали правилам стандартизации строгого производственного процесса, экономя время и деньги для обеих сторон и принося максимальную пользу вам. M-Star Packaging имеет более 20 профессиональных дизайнеров, 50 продавцов. Мы можем предложить быстрое предложение, 1 час для образцов, 1 день для художественных работ, 1 день для отгрузки, 10 дней для оптового заказа. Более 20 миллионов заказов из зарубежных стран. Имея рыночную конкурентоспособность и конкурентоспособную цену.
Наша миссия — сделать жизнь проще и удобнее; наше желание - обеспечить защиту окружающей среды в каждом уголке мира.

Свяжись с нами

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам.

Вложение:

    рекомендуемые

    Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. 

    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English English Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi čeština čeština русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Pilipino Pilipino Latin Latin bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย
      Текущий язык:русский

Cases
VR
  • Product Details
  • Company Profile
FAQ
  • Q
    How long it will take from your factory to Guangzhou?
    We are in Shenzhen city near by Guanghzou. About 1-2 days.
  • Q
    If OEM is acceptable?
    Sure. We support OEM services.
  • Q
    How about the payment term?
    For sample order, full payment before shipment; For bulk order, 50% deposit before production, pay off before shipment.
  • Q
    How can I pay the order?
    You can pay via Aliababa, T/T.
  • Q
    Can you send some samples to me? How long is the delivery time to my country?
    Of course. We will provide free samples for you. Samples will be with different size and different types for your option. Samples will be shipped by express, it is around 5-7 days.
  • Q
    Are you a trading company or a manufacturer?
    We are professional manufacturer of packaging bags for more than 20 years. And we have 3 factories and more than 20 warehouses in China.
  • Q
    How will you ship out the products?
    The goods will be sent in accordance to your favourable shipping way. It can be shipped out by express/air/land/sea. We will suggest you the most cost-effective shipping way based on your order quantity weight and delivery address.
  • Q
    What is your company products?
    Our main products are food packaging bags, 3C accessories packaging bags, logistics packaging bags, industrial bags, etc. Attached our products catalog for your references.Please kindly let me know which items/sizes/quantity that you want, price will be sent in accordance to your details.
  • Q
    What is your MOQ?
    For stock items, the MOQ is 100pcs for each item, each color, and each size. Attached is the catalog for you to check, all the items of catalog are with huge stock. For customized items, the MOQ is 1pcs, depending on the bag size needed to make.


Basic Information
  • Year Established
    2011
  • Business Type
    Manufacturing Industry
  • Country / Region
    中国
  • Main Industry
    Packaging & Printing
  • Main Products
    Packaging & Printing
  • Enterprise Legal Person
    杨淡芳
  • Total Employees
    101~200 people
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    European Union,Middle East,Eastern Europe,Latin America,Africa,Oceania,Hong Kong and Macao and Taiwan,Japan,Southeast Asia,America,Others
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Shenzhen Mstar Packaging Group Limited , which is a leading manufacturer of packaging bags more than 20 years, located in Shenzhen, China.Our factory has passed FDA, CE, ROHS international quality certification.
So far , M-star Packaging has 6 subsidiaries company, 3 factories, daily output more than 10000kgs. 100 fully automatic equipments, more than 200 production technicians and produces different kind of the packaging bags, such as the food packaging bags, coffee bags, 3 C electronic accessories bags, industrial bags, and so on.
Customization and strong ability to develop new products. M - star Packaging not only offers OEM&ODM service, but also has 19 warehouses, Support to custom different kind of packaging bags, food packaging bag, 3C accessories packaging bags, logistics packaging bags, industrial bags, etc. More than 5,000,000 kgs inventory products.Self-owned brand patents, and quality assurance.
We have always followed the standardization rules for a rigorous production process, saving time and cost for both parties and bringing maximum benefits to you. M - Star Packaging has more than 20 professional designers, 50 sales. We can offer quick quotation, 1 hour for samples, 1 day for art work, 1 day for shipment, 10 days for bulk order. More than 20 million orders from foreign countries.Having market core competitiveness and competitive price.
Our mission is making life easier and more convenient; our wishes is to bring environment protection to every corner of the world.

Get In Touch With Us

If You Have More Questions, Write To Us.

Attachment:

    Recommended

    They are all manufactured according to the strictest international standards. 

    Chat
    Now

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English English Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi čeština čeština русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Pilipino Pilipino Latin Latin bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย
      Current language:English
      Send Your Inquiry