Случаи
VR

Shenzhen MSTAR Packaging Group Co., Ltd. успешно представила цифровую печатную машину HP indigo 20000, которая может печатать 24 цвета на каждом пакете. Очень мощная функция заключается в том, что он может печатать различную информацию на сумке и имеет отличную и гибкую технологию переключения цветов. Упаковочная компания M-Star сосредоточена на предоставлении клиентам удовлетворительных гибких упаковочных продуктов и решений, а также на предоставлении персонализированных решений и профессионального обслуживания.

1. Быстрая доставка в течение 4 дней

2. В то же время мы поддерживаем большое количество настроек, предоставляя всестороннее обслуживание каждому клиенту.

3. Ежедневно мы доставляем почти десятки тонн продукции по всему миру, что охватывает весь Азиатско-Тихоокеанский регион.

4. наша компания была сертифицирована многими авторитетными учреждениями. У нас также есть профессиональный центр тестирования технологий продукта. Наш продукт прошел испытание на термосваривание, испытание на растяжение, испытание на постоянную температуру, испытание на хроматическую аберрацию, испытание на устойчивость к высоким температурам и испытание на воздействие вакуума.

Шэньчжэнь M-Star упаковки Group Co., Ltd. является поставщиком, который может предоставить вам лучший сервис.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Свяжись с нами

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам.

Вложение:

    рекомендуемые

    Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. 

    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English English Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi čeština čeština русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Pilipino Pilipino Latin Latin bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย
      Текущий язык:русский
      Отправить запрос

Cases
VR

Shenzhen MSTAR Packaging Group Co., Ltd. successfully introduced HP indigo 20000 digital printing machine, which can print 24 kinds of the colors on each bag. The much powerful function is that it can print the different informations on the bag and has the excellent and flexible color switching technology. M-Star packaging company focus on providing customers with satisfactory flexible packaging products and solutions, also providing the personalized solutions and professional service.

1. Fastly deliver within 4 days

2. At the same time, we support large quantity of customization, providing all-round service to each customer.

3. Everyday we deliver nearly dozens of tons of product to the world everyday, which covers the whole Asia Pacific region.

4. our company has been certified by many authoritative institutions. We also have the professional product technology testing center. Our product has passed heat sealing test, tensile test, constant temperature test, chromatic aberration test, high temperature resistance teste and vacuum effect test.

Shenzhen M-Star packaging Group Co., Ltd. is the supplier which can give you the best service.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Get In Touch With Us

If You Have More Questions, Write To Us.

Attachment:

    Recommended

    They are all manufactured according to the strictest international standards. 

    Chat
    Now

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English English Bahasa Melayu Bahasa Melayu Suomi Suomi čeština čeština русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Pilipino Pilipino Latin Latin bahasa Indonesia bahasa Indonesia Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย
      Current language:English