Новости
VR

2019 ноябрь. Мьянма Plas Print Pack Fair

Выставка Plas Print Pack в Мьянме проходила в конференц-центре Янгона с 27 по 30 ноября 2019 года.

Август 19, 2021

Выставка в Мьянме



PLAS PRINT PACK — самая профессиональная выставка пластиковой упаковки и полиграфической промышленности в Мьянме. Были представлены такие продукты, как пластмассовые изделия, резиновые и композитные изделия, сырье, химикаты и соединения, пластмассовые и резиновые упаковочные материалы, упаковочное оборудование и машины, контрольно-испытательное оборудование, электроприборы и сопутствующие товары и услуги.


Выставка PLAS PRINT PACK в Янгоне, Мьянма, имеет общую площадь 11 000 квадратных метров. 225 экспонентов из Китая, Вьетнама, Индии, Индонезии, Малайзии, Дубая, России, Германии, Турции и др., а количество экспонентов достигает 8700. люди.


Выставка в Мьянме



Наша компания ежегодно посещает выставку, и мы привозим нашу продукцию для демонстрации нашим клиентам. Существуют упаковочные пакеты для пищевых продуктов, упаковочные пакеты для аксессуаров 3C, промышленные упаковочные пакеты, логистические упаковочные пакеты и т. Д. Все наши продукты имеют огромное количество складских запасов, и мы также предоставляем услуги OEM.


Благодаря этой выставке мы также знаем много международных друзей, у них есть крупные супермаркеты, крупные компании, небольшие розничные продавцы и несколько небольших розничных продавцов B2C.


Я очень рад встретиться с ними с этой возможностью. Это действительно интересно. Мы верим, что в будущем сотрудничестве наша компания будет хорошо обслуживать каждого клиента и ставить качество продукции на первое место для достижения беспроигрышной ситуации.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    Bahasa Melayu
    Suomi
    čeština
    русский
    Português
    한국어
    日本語
    italiano
    français
    Español
    Deutsch
    العربية
    Pilipino
    Latin
    bahasa Indonesia
    Tiếng Việt
    ภาษาไทย
    Текущий язык:русский

News
VR

2019 Nov. Myanmar Plas Print Pack Fair

The Myanmar Plas Print Pack Fair, was held at the Yangon Convention Centre  from 27 to 30 Nov., 2019. 

August 19, 2021

Myanmar Exhibition



PLAS PRINT PACK is the most professional exhibition of plastic packaging and printing industry in Myanmar. Products such as plastic products, rubber and composite products, raw materials, chemicals and compounds, plastic and rubber packaging materials, packaging equipment and machinery, control and testing equipment, electrical appliances and related products and services were displayed.


The PLAS PRINT PACK exhibition in Yangon, Myanmar has a total area of 11,000 square meters. 225 exhibitors are from China, Vietnam, India, Indonesia, Malaysia, Dubai, Russia, Germany, Turkey, etc., and the number of exhibitors reaches 8,700. people.


Myanmar Exhibition



Our company goes to the show every year, and we bring our products to show to our customers. There are food packaging bags, 3C accessories packaging bags, industrial packaging bags, logistics packaging bags and etc.All of our products are with huge amount of stock, and we also provide OEM service.


From this exhibition, we also know a lot of international friends, they have large supermarkets, large companies, small retailers and some small B2C retailers.


I am very happy to meet them with this opportunity. It is really interesting. We believe that in future cooperation, our company will serve every customer well and put product quality first to achieve a win-win situation.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English
    Bahasa Melayu
    Suomi
    čeština
    русский
    Português
    한국어
    日本語
    italiano
    français
    Español
    Deutsch
    العربية
    Pilipino
    Latin
    bahasa Indonesia
    Tiếng Việt
    ภาษาไทย
    Current language:English